Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Лучшие цены на изготовление наружной рекламыПодробнее
+7 (777) 534-61-61
+7 (727) 254-99-17
Мкр-н Достык ул. Яссауи 62, Алматы, Казахстан
Корзина
Grand Slam

Сувенирная продукция

Прозрачность работы

Согласуем все детали заказа

 
Профессиональный опыт

Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в изготовлении рекламы

Индивидуальное сопровождение клиентов

Изготовление изделий по нестандартному размеру, обсуждение особых условий оплаты, доставки.

 
Оперативность

Выполняем работу в срок, принимаем срочные заказы

ГалереяСписок

Сувенирная реклама

Сувенирная продукция – это памятный презент, который преподносится в знак уважения к клиентам или деловым партнерам. В виде основного товара используется предмет, отличающийся потребительскими свойствами. Персонализация представленной продукции осуществляется за счет использования логотипов компании с использованием современных технологий. Распространение товаров происходит в том кругу целевой аудитории, на которую они предварительно рассчитаны. Таким образом, название компании остается на виду, можно сформировать положительный имидж этой компании, благодаря чему увеличивается количество клиентов.

Сувенирная продукция, как один из видов имиджевой рекламы, известна давно. Используемые объекты выполняют функцию носителя информации в рекламном направлении, а также выступают агентами, воздействующими на определенную группу потребителей. Символы, знакомые потенциальным покупателям, считаются компонентами системы вывесок. Кроме того, такая рекламная кампания выпускается ограниченным тиражом, предназначенным для социальной группы людей.

Организованная кампания, направленная на популяризацию этих других услуг или товаров, представляет собой совокупность рекламных сообщений. Сувенирная продукция выступает одним из носителей этой информации.

Разновидности сувенирной рекламы

Продажа сувениров предлагает покупателям большое количество различных товаров, что полностью удовлетворит заданную стратегию «выигрыш». Чем больше оригинальности, тем больше сенсации продукт может произвести на публику. Для этого подвида характерно наличие персонализации. Ведь хорошо продуманный подарок полностью отвечает интересам потребителя.
Перед выбором и покупкой сувениров важно ознакомиться с их основными видами:

  • полиграфические изделия;
  • предметы с надпечаткой;
  • презенты для сотрудников.

Кроме этого, выделяют еще несколько разновидностей:

  • Промоушен - непосредственно связанная с организацией мероприятий. В этом списке представлены недорогие предметы и вещи.
  • Рекламные подарки - для клиентов и сотрудников компании. В список вошли коллекции с фирменной символикой: шляпы, кружки, канцтовары.
  • Представительские товары для деловых партнеров. В ход идут дорогие подарки – часы, ручки из дорогих металлов и ценных пород дерева.

 

Также выбирают: